среда, 1 декабря 2010 г.

Ангел

Сегодня увидела удивительную картину Тимофея Неффа - Ангел. Увидела и пропала, хочу очень ее когда-нибудь вышить. Видела на сайте у Златы отшив этой работы. Но я хочу для начала попробовать сделать схему сама, хотя схему делать сама я все же не буду, слишком уж это не простая картина, чтоб самой ее делать, боюсь испортить. Пока только написала Маркусу о том, что у меня есть исходник с более теплыми тонами и может ли он мне сделать схему именно по моей картине. А если не получиться, то буду подробнее рассматривать вариант от  ГК, благо схема у них уже имеется. Она не плохая и я, во всяком случае, не вижу в ней каких-либо проблем. Но картина с бежевыми тонами как-то выглядит теплее/светлее что-ли.
Это картина с сайта выставленных работ Тимофея Неффе, на сайте у ГК она бледнее, цветавая гамма как раз на этой работе мне нравится больше.
Вот вариант от ГК:

7 комментариев:

  1. Я тоже "болею" этим ангелом ...и тоже увидела его на сайте у Златы.
    Более того я купила эту схему на сайте ГК,но шить пока не решилась,ибо всё таки смущают меня некоторые цвета....
    Между этими двумя вариантами,хотелось бы увидеть ещё один ,потому как ни один из них мне полностью не нравится...

    ОтветитьУдалить
  2. Я вчера написала Маркусу, но пока ответа нету. Потому как мне не очень нравится черный фон, мне ближе верхняя картина по цветовой гамме. Буду ждать, что ответит.
    А какие цвета по схеме в фоне присутствуют?

    ОтветитьУдалить
  3. Вы мне адрес почты напишите...Я вам подробно всё напишу в письме.

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, привет! Впервые заглянула в твой блог по ссылке на форуме.
    У тебя очень хороший исходник Ангела. Но если будешь заказывать индзаказ у Маркуса, попроси Стефани убрать эти трещинки на фоне. Переведенные в схему они будут здорово портить все впечатление от вышитой картины! Так же как и на имеющейся схеме ГК с необработанного исходника. У Лорис схема сделана с подготовленного предварительно изображения. И потому он лучший!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой забыла совсем написать на Девичнике мой ник Сашенька...

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо Злата за информацию, я учту.
    Для начала дам сестре, она с фотошопом дружит, посмотрю, что с фоном она сможет предложить :)

    ОтветитьУдалить