воскресенье, 4 сентября 2011 г.

Лавочка фундучка

Заказала я на ГК схему яблони и даже начала ее вышивать. Благо вышито было крайне мало, лист, наверное, может чуток больше. Вышивала в основном на даче, и так получилось, что испортили мне канву. Я переключилась на кота от ДИМА. И в это время решила заказать в Лавочке Фундучка полную комплектацию к моей яблоне. Получила в июле, довольна очень при очень :)
Думаю и Вам мои дорогие гости понравиться, смотрите:

Ниточки все нарезаны и в органайзер вставлен, показаны сразу все символы, в которых цвет может участвовать.



9 комментариев:

  1. Обалденно! наверняка такой набор прекрасно облегчит работу над непростой схемой ГК) Желаю удачи))

    ОтветитьУдалить
  2. А еще, скажите, пожалуйста, вы специально капчу (набор английских буковок, которые надо набрать, чтобы отправить сообщение) установили? Если нет, то, может, вам подсказать, как ее убрать, а то довольно неудобно переключаться с русского на англиский? =(

    ОтветитьУдалить
  3. нее, специально уж точно не ставила, если не сложно, то я б очень хотела узнать как убрать и как сделать лучше.
    Спасибо

    ОтветитьУдалить
  4. Честно говоря, в новом интерфейсе блоггера я еще не искала эту функцию, так что для этого переключитесь временно на старый) На вашей домашней блоггерской страничке (http://www.blogger.com/home), там, где управление блогами, рядом с кнопкой "новое сообщение" есть кнопка "Настройки". Если на нее нажать, то в верхней части окна будут вкладки "Основные сведения", "Публикация" и т.п. Нас интересует вкладка "Комментарии". Если ее нажать и отмотать в самый низ, то вы увидите вопрос: "Показывать проверку на основе графического кода для комментариев?". Ставите точечку возле "нет", сохраняете изменения и всем хорошо) Если есть вопросы - задавайте, постараюсь помочь))

    ОтветитьУдалить
  5. Отлично, теперь вас намного приятней комментировать))

    ОтветитьУдалить
  6. :) Спасибо большое и со мной на ТЫ :) спасибо.

    ОтветитьУдалить
  7. Как же здорово, когда всё так удобно и компактно собрано. Одно удовольствие работать :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ух, какая грандиозная организация для такого грандиозного процесса! Наверное больших денег стоит...... Удачного начала и чтобы больше к канве никто не прикасался! У меня дома строжайший запрет для всех :))

    ОтветитьУдалить